Загрузка
Загрузка
Загрузка

Возврат товаров надлежащего качества

Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. Тем не менее, мы осуществляем возврат товара надлежащего качества при условии, что он был приобретен с использованием дистанционного способа продажи после 100% предоплаты. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность пломбы и бирки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Данная услуга не распространяется на товары, приобретенные в салонах розничной сети.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Ювелирные изделия подлежат возврату в случае обнаружения у изделий заводского брака или скрытых дефектов. Срок обнаружения скрытых дефектов (по ОСТ 117-3-002-95) составляет — 6 месяцев. Перед продажей отдел технического контроля осматривает все украшения на наличие дефектов. Клиенты имеют возможность осмотреть украшение перед покупкой на наличие брака и дефектов по факту. Если украшение имело скрытые дефекты, которые обнаружились уже после покупки в процессе носки, то мы за свой счёт производим ремонт украшения или меняем на другое или возвращает деньги за покупку. При отказе потребителя от товара, в случае брака, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через 14 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Порядок действий при возврате товара

Возврат или обмен товара осуществляется в магазине, где он был приобретен, услугу по транспортировки товара мы не осуществляем. В случае возврата денег при оплате картой, необходимо обратиться в салон, где была произведена оплата. Если расчет производился в безналичном порядке — деньги перечисляются на расчетный счет/карту покупателя при предъявлении удостоверения личности.

Адреса салонов:

Деловой центр, Международная, Выставочная

Москва, Пресненская набережная, дом 8, стр. 1, Башня «Город-Столиц»

пн-пт 10:00 - 21:00

сб-вс 11:00 - 20:00

Славянский бульвар

Москва, Кутузовский пр., 57

вс-чт 10:00 - 22:00

пт-сб 10:00 - 23:00

Киевская

Москва, Площадь Киевского Вокзала, дом 2, первый этаж, Атриум-Рим

пн-чт 10:00 - 22:00

пт-сб 10:00 - 23:00

вс 10:00 - 22:00

Курская

Москва, Верхняя Сыромятническая улица, 2. Салон 140

пн-вс 10:00 - 21:00

Войковская

Москва, Ленинградское ш., 16А, стр. 4, 1 этаж

пн-вс 10:00 - 23:00

метро Международная, Выставочная, Москва-Сити

Москва, Пресненская набережная,
дом 8, стр. 1, Башня «Город-Столиц»
DIAMOND DISTRICT

8 (910) 495-09-61

Как добраться:

Пешком

Ветка 11а «Деловой центр», последний вагон из центра, выход из метро #2, из стеклянных дверей направо, выйдя на улицу перед Вами нужная башня «Город Столиц», вход Северный с торца здания справа. Мы находимся на первом этаже торговой галереи слева.



На автомобиле

Из центра двигайтесь по Пресненской набережной, поверните направо - Въезд №4 через КПП. Первый вход справа от КПП в башню «Город столиц. Вы также можете подъехать к КПП №4 с юга или с севера ТТК или со стороны Шмитовского проезда, задав в навигаторе адрес Пресненская наб., д. 8, cтр. 1.

Парковка

Наземная парковка на свободных местах в зонах между башнями Москва-сити (300 руб. в час в будни и выходные, 15 минут бесплатно). Также можно припарковаться на подземной парковке Афимолла (тариф в субботу и воскресенье - 50 руб. в час.) Для этого вам нужно выехать из КПП №4 и проехать направо до следующего КПП №5, заехать в Афимолл и припарковаться в секторе А или В. Далее в Афимолле на первом этаже выход №. Выходите на улицу, прямо перед вами башня «Город столиц», справа «Вход в апартаменты», поворните налево и пройдите 20 метров до следующего входа в башню.

Обратите внимание!

Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия в следующих случаях:

  • Истечение срока возврата;
  • Наличие механических или других повреждений;
  • Наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;
  • Наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной;
  • Неправильный уход за изделием, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара;
  • Изделия, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма;
  • Отсутствие необходимых документов.